|
|||||||||||||||||||||||
|
Раннее развитие и обучение детей с 1,5 до 10 месяцевNEW!!! - первые фотографии в новом здании Семейного Центра Островской - 2006 год Развивающая авторская программа нашего Центра "Раннее гармоничное развитие ребенка"(действует с 1988 года в нашем Центре) Программа для самых маленьких - от 1,5 до 10 месяцев Цель этой программы - развитие музыкальности, ритмичности, общительности у детей раннего возраста; укрепление контакта мать-отец-ребенок, восстановление организма женщины после родов. Посмотрите фрагменты передачи "Наши дети" - Танцы с мамой и папой", которая прошла по НТВ+ 29 ноября 2006 года, чтобы лучше понять, для чего вы придете на наши занятия. На развивающих занятиях Вы будете заниматься такими видами деятельности: - Вы разовьете слуховое восприятия у своего малыша с помощью прослушивания мелодий, разучивания песен. - Вы разучите основные и второстепенные движения, танцевальные шаги, держа своего малыша на руках. Повторите движения под музыку. Получится настоящий танец. Таких танцев будет много. Ребенок запоминает ваши движения, и встав на ноги, без труда будет пританцовывать и танцевать под музыку, радуя Вас. - Вы будете играть, и разовьете двигательную активность ребенка в игре, разовьете ритмичность. - Вы разучите упражнения для мам с детьми - это увлекательная игра и восстановление организма женщины после родов. - В игровой форме Вы будете совершенствовать у детей навыки ползания. - С помощью всевозможных пособий и упражнений Вы разовьете мелкую моторику у своего малыша. Это первый шаг к освоению речи. - С помощью специальных пособий Вы разовьете тактильную чувствительность у своего малыша. Это второй шаг к освоению речи. - В игровой форме, с помощью веселых упражнений Вы разовьете навыки прямостояния. - Общаясь в теплой и доброжелательной компании с единомышленниками, Вы получите истинное удовольствие от общения, а Ваш малыш приобретет первый опыт общения со сверстниками и со взрослыми. |
|
Подготовка к беременности - отзывы семей, которые занимались на курсе до беременности
|