Раннее развитие и обучение детей от 2 до 3 лет
Развивающая авторская программа нашего Центра
"Раннее гармоничное развитие ребенка"
(действует с 1988 года в нашем Центре)
Занятия
проходят не менее 2 раз в неделю.
Продолжительность 1 занятия - 1,5 часа.
В группе не более 10 человек.
Занятия проходят в присутствии и при участии одного родителя.
Ведет занятия - педагог с высшим педагогическим дошкольным образованием,
прошедший подготовку в нашем Центре по программе "Раннее
гармоничное развитие ребенка".
Запись на занятия предварительная в специальные дни записи.
Оплата абонементная за два, три месяца вперёд, до начала занятий.
При первичной записи на занятия имейте с собой паспорт и оплату (уточните информацию о записи по телефонам нашего Центра).
Цель этой программы - развитие воображения, наблюдательности,
слухового восприятия, логопедическая ритмика, формирование механизмов
глобального и аналитического чтения по системе Зайцева, развитие
тактильной чувствительности, пальчиковая и артикуляционная гимнастики,
подвижные коллективные игры, рисование, лепка, аппликация, развитие
мелкой моторики, обучению чтению и математическим способностям
в игровой форме.
На развивающих занятиях Ваш ребенок вместе с Вами будет заниматься
такими видами деятельности:
Совершенствование сенсорного развития (развитие органов чувств).
Формирование навыков письменной речи: формирование механизмов
глобального и аналитического чтения.
Формирование определения ритмической структуры слова и предложения.
Формирование дифференцированных движений руки при написании
букв.
Развитие логики при помощи специальных пособий и заданий.
Развитие творческого мышления, а также образного ассоциативного
мышления.
Формирование количественных представлений, закрепление понятия
о числе.
Развитие внимания, формирование слухового и зрительного сосредоточения.
Развитие дифференцированного восприятия речевых и не речевых
звуков.
Формирование тактильной чувствительности.
Развитие мелкой моторики.
Формирование ориентировки в пространстве, на листе бумаги,
в собственном теле.
Фонетическая ритмика.
Музыкально-речевые игры.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Логопедическая ритмика.
Английский язык (работа с помощью игр, аудио и видео кассет).
Продуктивные виды деятельности - аппликация, лепка, рисование.
Развитие двигательной активности.
Развитие общительности - коллективные игры.