Раннее развитие и обучение детей от 3 до 5 лет.
Развивающая авторская программа нашего Центра
"Раннее гармоничное развитие ребенка"
(действует с 1988 года в нашем Центре)
Занятия проходят не менее 2-3 раз в неделю.
Продолжительность 1 занятия - 1,5 часа.
В группе не более 10 человек.
Группы формируются по возрасту и способностям детей.
После 4 лет занятия проходят без участия родителей.
Ведет занятия - педагог с высшим педагогическим дошкольным и начальным
школьным образованием, прошедший подготовку в нашем Центре по
программе "Раннее гармоничное развитие ребенка".
Запись на занятия предварительная в специально отведенные дни записи.
Оплата абонементная за два, три месяца вперёд, до начала занятий.
При первичной записи на занятия имейте с собой паспорт и оплату (уточните информацию о записи по телефонам нашего Центра).
Цель этой программы - развитие фонематического
слуха, воображения, наблюдательности, памяти, мышления; логопедическая
ритмика; пальчиковая и артикуляционная гимнастика; развитие мелкой
моторики, тактильной чувствительности, автоматизация движений
руки при рисовании и написании, рисование, аппликация, лепка,
оригами; формирование механизмов глобального и аналитического
чтения; развитие математических способностей и логического мышления;
начальная и средняя ступень подготовки к Центре.
На развивающих и обучающих занятиях Ваш ребенок будет заниматься
такими видами деятельности:
Совершенствование сенсорного развития (развитие органов чувств).
Совершенствование навыков письменной речи: формирование механизмов
глобального и аналитического чтения.
Совершенствование определения ритмической структуры слова
и предложения.
Автоматизация дифференцированных движений руки при написании
букв и цифр.
Формирование пальцевого гнозиса.
Развитие логики при помощи интеллектуальных развивающих игр.
Развитие творческого мышления, а также образного ассоциативного
мышления.
Формирование количественных представлений, закрепление понятия
о числе.
Развитие внимания, формирование слухового и зрительного сосредоточения.
Развитие дифференцированного восприятия речевых и не речевых
звуков.
Совершенствование тактильной чувствительности.
Развитие мелкой моторики (оттачивание работы с мелкими деталями).
Формирование ориентировки в пространстве, на листе бумаги,
в собственном теле.
Фонетическая ритмика.
Музыкально-речевые игры.
Артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Логопедическая ритмика.
Английский язык (работа с помощью игр, аудио и видео кассет).
Продуктивные виды деятельности - аппликация, лепка, рисование,
оригами.
Развитие двигательной активности - физкультминутки, работа
на тренажерах, танцы.
Развитие общительности - коллективные игры.