|
Курс - Внутриутробная педагогика
Вначале комментарий к данной статье от "Центра Островской".
Мы конечно ЗА, когда рекламируют нашу запатентованную методику вертикальных родов и внутриутробную педагогику, но ПРОТИВ, когда не ссылаются на патентообладателей этого метода. Выходные данные Патента РФ № 2063109
P.S. - Сейчас образовалось много школ материнства, которые предлагают родить вертикально и заниматься внутриутробной педагогикой. И если Вы прошли такую школу, а родили как-то иначе, то не вините сам метод вертикальных родов, а вините тех, кто Вас готовил к родам.
Из данного резюме не понятно, как можно сначала прослушать курс – «Внутриутробная педагогика» а потом разработать программу «Внутриутробная педагогика» - явно у девушки что то с головой.
(Разработчиком метода «Внутриутробная педагогика» - является доктор психологических наук, профессор Островская Светлана Леонидовна) |
Программа - "Внутриутробная педагогика"...
На сайте 74job.ru было обнародовано резюме на соискание должности перинатального, детского практического психолога
Опыт работы:
2004-2005г.г.
ООО Медицинский центр «» - занимала должность психолога – специалиста по дородовой, перинатальной психологии; Центр экологии беременности и детства «» – должность перинатального психолога; детского практического психолога. В мои обязанности входит психологического сопровождение беременных и их семей с момента обращения до родов; сопровождение послеродового периода, периода новорожденности; проведение тренингов, коррекционных и развивающих занятий, обучение техникам релаксации, дыхания, саморегуляции. Ознакомление с психологическими особенностями младенчества и раннего детства, обучение развивающим играм, а также индивидуальное и семейное консультирование.
За данный период разработаны программы:
1. «Внутриутробная педагогика»
2. « Телесно-ориентированная терапия для беременных»
3. «Позаботься о себе» - программа для женщин после 40 лет.
1999 – 2003 г.г.
Родильный дом № г. – занимала должность психолога – специалиста по дородовой, перинатальной психологии, психолога-сексолога. Основные обязанности: Занималась психологическим сопровождением беременных с момента постановки на учет в женской консультации по программе «»; консультирование по вопросам психологии младенчества и детства, а также исполняла обязанности психолога-сексолога; ведение психокоррекционной работы; работа по программе «», предназначенной для молодых пар, готовящихся к вступлению в брак и планирующих беременность и т.д. Эффективное использование новых методик способствовало росту ранних обращений в женские консультации города на 15%.
Дополнительные обязанности:
1. Работа с медицинским коллективом: проведение сеансов психологической разгрузки, сеансов саморегуляции и адаптации; ознакомление с новыми психологическими методиками в акушерстве и новорожденности.
2. Проведение корпоративных тренингов.
1998 – 2001 г.г.
Муниципальное учреждение «» города. Должность: практического психолога, детского психолога; психолога-сексолога.
В мои обязанности входило:
1. психологическое обследование детей и взрослых по направлениям и обращениям;
2. психокоррекционная работа;
3. консультирование по вопросам психосексуального развития;
4. психологическое сопровождение выездных семинаров, организаций и частных лиц;
5. консультирование по вопросам, связанным с рекламой;
6. разработка и сопровождение программ: «», «», «».
Дополнительные обязанности:
1. Разработка и ведение курса «Риторика для лидеров», предназначенная для старшеклассников и учащихся средних и высших учебных заведений.
2. Разработка курса и подготовка молодежи по направлению «».
Курс включал в себя разработку лекционных материалов для подростков и юношества по тематикам: СПИД; венерические заболевания; наркотики; алкоголизм; ранняя половая жизнь; изнасилования; аборты; психосексуальное развитие; нравственные аспекты семьи.
3. Психологическое сопровождение группы молодежи на выездных семинарах.
1999 – 2001г.г.
Средняя общеобразовательная школа № с углубленным изучением английского языка. Занимала должность детского практического психолога. Основные обязанности: Работа по авторским программам: «», «», «». Также индивидуальная работа со школьниками и их семьями.
Дополнительные обязанности:
1. Проведения лекций и бесед для пед. коллектива.
2. Проведение сеансов психологической разгрузки для педагогов.
3. Индивидуальная работа с педагогами и их семьями.
1997 – 1998 г.г.
ООО студия «» - выполняла обязанности психолога – консультанта по рекламным технологиям.
1992 – 1997 г.г.
обучение в на факультетах психологии и филологии. Прослушала дополнительные курсы: «Сексология», «Рекламные технологии».
1989 – 1992 г.г.
обучение в городском медицинском училище по специальности «Акушерство».
Дополнительные сведения:
1997 по 2004 г.г.
За время работы прослушала дополнительные курсы:
1. Происхождение детских неврозов и психотерапия.
2. Ребенок до рождения.
3. Внутриутробная педагогика.
4. Половой символизм.
5. Психология сексуальности: мужчина и женщина.
6. Психотехнологии рекламных средств.
7. Арт-терапия в период беременности.
8. Работа со страхами у детей.
9. Проективная диагностика в сказкотерапии.
10. Психосексуальное развитие детей, подростков и юношества.
11. Групповая психотерапия.
12. Работа с особыми состояниями сознания.
1997 – 2005 г.г.
Авторские работы и программы, разработанные в этот период
1. «» - психологическое сопровождение беременности;
2. «Сопровождение новорожденности, младенчества и раннего детства»;
3. «Психосексуальное развитие детей, подростков и юношества»;
4. «Программа для родителей по половому воспитанию детей от 0 до 7 лет»;
5. «» ;
6. «А»;
7. Курс «»;
8. «» - программа для пар, готовящихся к браку;
9. «» - программа планирования беременности;
10. «Внутриутробная педагогика: общение до рождения»;
11. « Телесно-ориентированная терапия для беременных»;
12. «Позаботься о себе» - программа для женщин после 40 лет.
13. «Риторика для лидеров».
Свободно владею методическим, диагностическим, коррекционным и развивающим материалами. В работе использую следующие направления: арт-терапия; поведенческая терапия; игровая терапия; сказкотерапия; телесно-ориентированная терапия; креативная визуализация; НЛП; техники особых состояний сознания; психологическое консультирование. Персональные качества: - Нацеленность на конечный результат;- Настойчивость в достижении намеченной цели;- Высокая обучаемость, умение обучать других;- Восприимчивость к инновациям в работе;- Способность быстро перестраиваться с одной задачи на другую;- Ответственность в отношении работы. Знакома с делопроизводством, высокая грамотность и скорость печати.- Участие в «прямой линии» «» от 30 апреля 2005 года;- Съемки для программы «»;- Съемки для программы «;- Статья в «» от 05.07.2000 г.;- Участие в семинаре и последующей реабилитации подростков – участников семинара, описанных в статье «» в «» от 18.03.1999 г.
Резюме претендента на:
Претендуемая должность: перинатальный, детский практический психолог
Образование: Высшее
Знание компьютера: - Пользователь ПК (Word, Excel), Internet.
Кто хочет такую взять на работу – звоните 8 910 455 3586
|
Анимированное меню
- Организованы ОНЛАЙН курсы
|
|
|
|
|
|
Свежие новости:
|
- Проблема родовой травмы новорожденного … |
|
|
|
|