|
Развитие и обучение детей как физического, так и интеллектуального
Волшебные фразы для ребёнка
Как их произносить
…
—
Произносить эти фразы нужно улыбаясь или делая смешное, «глупое» лицо.
— ПЕРЕД СНОМ
— «Пора спать! Мы пойдем в кроватку на руках, на четвереньках или задом наперед? Выбор за тобой!»
— «Время чистить глаза!» (сделать зубной щеткой характерные движения у глаз, и подождать…) – «МАМА! НЕ ГЛАЗА!» - «Ой, и правда! Время чистить уши!» - «Нееееет!» - «Ну тогда я сдаюсь! Время делать что?» - «Чистить зубы!»
— «Пижамное время! Как надо надевать пижаму? Наверное так правильно...» - и начать надевать рукава на ножки. Ребенок с удовольствием поправит маму и покажет как надо.
— «Все, хватит плескаться в ванне! Ты у нас ракета (вытянуть ребенка вверх с характерным свистящим звуком) или подводная лодка (поднять одну руку ребенка вверх и медленно тянуть его вверх, издавая пикающий звук)?»
— «Убьем сахарных червяков!» Издавать звуки лазера во время чистки зубов ребенку.
— «Кто почистит тебе зубы? Мама или твой старший брат?» Всегда нужно предлагать альтернативу.
— РАДИ БЕЗОПАСНОСТИ
— «Пальцы вверх!» (вместо стандартного «осторожно») Показать, как нужно задвигать ящики, оставляя пальцы вытянутыми вверх, а не внутрь ящика.
— «Медленные ножки!» (вместо «не бегай!ь» или «хватить носиться!») Можно сопроводить это указание преувеличенно замедленными движениями в духе зомби.
— «У нас кидаются только помпонами!» (а не книжками, игрушками и т.д.)
— ВО ВРЕМЯ ЕДЫ
— «Кушают только чистые ручки!»
— Положить в тарелку овощи и заговорщически сказать: «Надеюсь, в доме не завелся овощной воришка…». После чего отвернуться и заняться своими делами, слушая, как ребенок хихикает, поедая свой гарнир.
— «Интересно, какие волшебные способности у тебя появятся, когда ты доешь всю эту тарелку?».
— ВО ВРЕМЯ УБОРКИ
— «Время аккуратности! Какие две песни хочешь услышать, пока уберешь игрушки?»
— «Время порядка! Посмотрите все игрушки, какая суперскорость есть у нашего ребенка! Он вас уберет за десять минут! Или даже меньше?»
— ВО ВРЕМЯ ТУАЛЕТА
— «Ни с места! Мне нужно пописать, и никто не преградит мне путь!» - вместо «хочешь в туалет?» или «может, пора на горшок?». Таким образом можно узнать, хочет ли ребенок в туалет.
— «Время писать! Я хочу пойти первой!» Желательно говорить так перед каждым выходом из дома.
— Распевать «Кто хочет пи-пи? Кто? Кто? Кто?» на мотив песни Who Let The Dogs Out. Это идеально работает вкупе с плохими танцевальными рэп-движениями. И очень весело.
— ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ ДОМА
— «Мы выйдем за дверь, когда песня закончится!» И поставить веселую песню.
— «Что тебе нужно, чтобы почувствовать себя готовым к выходу?»
— «Ты сам пойдешь и обуешься или мне отправить тебя за этим на ракете?»
— «А ты слышал о девушке, у которой был фиолетовый кот? Нет?! Ой, ну я расскажу тебе, когда мы будем в машине!»
— В СЛУЧАЕ НЫТЬЯ
— «Я могу слышать тебя, только когда ты говоришь нормальным голосом»
— «Конечно, я сделаю это, но только после того, как ты попросишь меня нормальным тоном. Я подожду»
Автор:
Марина Таргакова
|
Анимированное меню
- Организованы ОНЛАЙН курсы
|
|
|
|
|
|
Свежие новости:
|
- Проблема родовой травмы новорожденного … |
|
|
|
|