Наших детей зомбировали!
На ребятах из 953-го московского Центра образования ставили опасные психологические опыты, уверены родители школьников...
Директор
Надежда Орлова: «Никаких опытов не было!»
Одиннадцатилетний Коля, не моргая, смотрел на женщину у доски. Та монотонно повторяла: «Вам хорошо... Ваши руки тяжелеют...» - и дымила ароматической свечкой. Через минуту весь класс засыпал, опустив головы на парты. Учительница, бормоча непонятные слова, водила руками над головами детей...
- Как быстро прошел урок географии! - удивлялись шестиклашки. На перемене некоторых рвало в туалете.
«Эксперимент по внедрению новых образовательных методик» уже полгода проводят в Центре образования № 953 рядом со станцией метро «Алтуфьево». О том, что это опасно для детей, стало известно только сейчас.
- Приезжайте, помогите! Их зомбируют сектанты! - позвонила вчера Татьяна Федотова, мама одного из пострадавших.
Тема урока - медитация
Родители учеников 5-го «В» и 6-го «В» классов уверены: над их детьми ставили опыты. В начале учебного года на втором этаже школы отремонтировали четыре небольшие комнаты и обставили их мягкими диванами. Вместе с диковинными апартаментами в здании появились загадочные специалисты и хитрая аппаратура. «Психологам» дозволялось заходить на уроки и приглашать детей в свои кабинеты. В школьном расписании появились девять новых фамилий. Каждый вел уроки как учитель. Особый упор делали на 5-м «В» и 6-м «В».
Из заявлений родителей:
«После «урока» Астафьева у 7 человек заболела голова, а у одного ребенка - живот» (коллективное письмо в Департамент образования).
«18 марта 2005 года мой ребенок заявил, что он избранный и что у него есть точка, которая связывает с космосом. Вместо математики пожилой мужчина провел у них урок «психологии». В данный момент ребенок не может вспомнить, что на этом уроке происходило...» (Екатерина Карпова).
«...моего сына подвергали какому-то исследованию, после которого ему показали два портрета. На одном, сказали «психологи», - твой «физический» портрет, на втором - «духовный». На обоих снимках, по словам моего сына, были обезображенные детские лица...» (Галина Леонова).
Многих детей после составления «духовного» портрета просили заполнить анкету: «Определите разницу в готовности к действию между людьми на портретах. Определите, есть ли сходство в их чувственном состоянии? Возможен ли контакт между ними?»
Помощники вне штата
В прошлый четверг нервы у родителей не выдержали. Их дети рассказали, что «психолог», назвавшийся Борисом Астафьевым, якобы ударил одного из шестиклассников за то, что тот отказывался смотреть ему в глаза. Папы и мамы устроили школьное собрание. Позвали и священника из соседнего храма отца Владислава.
- У меня впечатление, что директор Центра образования № 953 Надежда Орлова и представитель управления образования СВАО Адягова неадекватны, - рассказывает мне отец Владислав. - Родители спрашивают: почему какие-то «психологи» проводят опыты, а мы об этом не знаем? В ответ - демагогия о том, какие сейчас трудные дети. Меня директриса назвала попом, который встрял в дрязги. У них же там, кроме всего прочего, конфликт между педагогами и администрацией школы. Директор делает вид, что проблема в этом.
Что раскололо школу, мне пояснила учительница математики Людмила Кротова:
- Конфликт возник после того, как появились те самые «психологи». Некоторые учителя понимают, что это шарлатаны, для которых нет ничего святого. А другие педагоги заняли сторону директрисы, которая, наверное, хорошо зарабатывает на этих исследованиях.
- О чем вы говорите? Нет у нас никаких психологов! - заулыбалась мне директор Центра образования № 953 Надежда Орлова. И, помолчав, призналась: - Хотя внештатные специалисты имеются. Но они работают в дополнительном образовании по программе «Здоровьесберегающие технологии». Дети себя плохо чувствуют? Так весна ведь, и с экологией непорядок.
Геном Мира
- От уроков «психологии» до сих пор голова болит!
Сколько именно психологов в школьном штате, директор сказать отказалась («Я об этом доложу кому надо, а не вам»). На просьбу познакомить с «внештатными специалистами по здоровьесберегающим технологиям» она вопросительно вскинула брови. Зато вывалила на стол многочисленные дипломы и медали, принадлежащие некоей Любови Мазуриной и уже упомянутому Борису Астафьеву.
- Борис Александрович открыл Геном Мира, - добавила директор с гордостью.
После скандала «психологи» из школы исчезли. Директор зазевалась, и нам с фотографом удалось прошмыгнуть на второй этаж, где находятся знаменитые кабинеты.
- Никаких опытов мы не проводим! - встала в дверях женщина средних лет. И, отталкивая меня грудью к выходу, внушала: - Никакого видеокомпьютерного тестирования!
Задержав взгляд на пустом компьютерном столике в углу дальней комнаты, я раскланялся.
Остался один вопрос: для чего «психологи» внедрились в школу, и почему опыты проводили только на двух классах?
- Мне этих психологов директор дала якобы в помощь, - призналась Людмила Кротова. - У вас, говорит, трудный класс. Думаю, на моих детях они отрабатывали свои методики так называемого «ноосферного образования».
...Вчера весь день и весь вечер я звонил по телефонам «психологов», указанным на их сайте. Трубку упорно не брали.
СПРАВКА «КП»
«Деятельность службы осуществляется в тесном контакте с родителями (законными представителями) детей <...>. Проведение любых видов работы без согласия родителей несовершеннолетних не допускается».
Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
ЛИЧНЫЕ ДЕЛА
Борис АСТАФЬЕВ, доктор медицинских наук, гранддоктор философии, действительный член РАЕН, академик Международной академии информатизации, первый вице-президент Международного университета глобальных проблем мироздания. Автор публикаций по вопросам космологии, эволюции, экологии, социологии, теории катастроф, паразитологии, патоморфологии и иммунопатологии, судебной медицины, истории науки. Утверждает, что «впервые на научной базе всесторонне и многократно доказал Божественное происхождение мира».
Наталья МАСЛОВА (также числилась «психологом» в Центре № 953), председатель отделения «Ноосферное образование» РАЕН. Утверждает, что внедрение ее разработок проведено в школах Якутии, Бурятии, Московской и Кемеровской областей. Руководитель системы подготовки психологов и педагогов на основе квантовой психологии. Возглавляет институт целостности мышления (холодинамики). Автор серии «биоадекватных учебников».
(Информация с сайта РАЕН.)
КОММЕНТАРИЙ ЧИНОВНИКА
Начальник управления дошкольного и общего образования столичного Департамента образования Владимир РАЗДИН:
- В 953-м учебном центре никто не проводит никаких экспериментов, тем более связанных со здоровьесберегающими технологиями! Управление образования СВАО должно разобраться, что за самодеятельность они там устроили.
Андрей Рябцев Фото Анатолия Белясова 07 апреля 2005 г
Продолжение-2 читайте...
Продолжение-3 читайте...